Ожидание вызова

Услуга «Ожидание и удержание вызова с уведомлением о поступлении нового вызова» позволяет не пропустить во время разговора ожидаемый и (или) важный звонок. Во время разговора слышен характерный сигнал, уведомляющий о поступлении нового вызова. Услуга позволяет переключиться на нового собеседника, не прерывая текущего разговора, установить соединение с другим абонентом и попеременно переключаться между ними.

Порядок пользования услугой

При поступлении вызова от абонента В (два коротких сигнала) во время разговора с абонентом А можно:

  • не принимать никаких мер – в этом случае через 20–40 секунд абонент "В" слышит короткие гудки (сигнал «занято») и отключается;
  • закончить первый разговор с абонентом "А", положив трубку – новый вызов подключается как обычный входящий звонок;
  • нажать кнопку R (Recall) или F (Flash) – абонент "А" переходит на удержание.

Услышав непрерывный гудок, можно:

  • набрать 0 – отбой абонента "В" и возвращение к абоненту "А";
  • набрать 1 – отбой абонента "А" и подключение к абоненту "В";
  • набрать 2 – переключение разговора с одним из абонентов на разговор с другим; постановка предыдущего на удержание (может использоваться несколько раз).

Активация услуги

  • Снять трубку;
  • Набрать последовательно *43#;
  • Прослушать один из сигналов станции:
    • непрерывный гудок – услуга активирована;
    • переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не активирована (абонент не имеет права пользования услугой);
    • частые короткие гудки – неверно введена команда;
  • Положить трубку.

Проверка активации услуги

  • Снять трубку;
  • Набрать последовательно *#43#;
  • Прослушать один из сигналов станции:
    • непрерывный гудок – услуга активна;
    • переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не активна;
    • частые короткие гудки – неверно введена команда;
  • Положить трубку.

Деактивация услуги

  • Снять трубку;
  • Набрать последовательно #43#;
  • Прослушать один из сигналов станции:
    • непрерывный гудок – услуга деактивирована;
    • переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не деактивирована (абонент не имеет права пользования услугой);
    • частые короткие гудки – неверно введена команда;
  • Положить трубку.

Внимание!

Для всех случаев активации/деактивации дополнительных услуг на телефонном аппарате Siemens Gigaset C470 IP, в конце набора специальной команды следует набирать «##» вместо «#».

Заказать услугу

Заказать услугу Вы можете через «Личный кабинет», позвонив в Контактный центр ПАО МГТС по телефону: 8 (495) 636-0-636 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС.

Перед заказом услуги необходимо уточнить, возможность оказания данной услуги на вашем телефонном номере, какие функции должен поддерживать телефонный аппарат для работы услуги, и после этого заказать услугу.

Стоимость

Ежемесячная стоимость 14 руб.